Выделение объектов в фотошопе. Все о выделении. Сохранение выделенной области в канале фотошопа Как сохранить выделение в photoshop

Инструкция

Запустите Adobe Photoshop, загрузите в него нужный файл и щелкните на панели инструментов одну из пиктограмм, относящуюся к инструментам выделения определенной области изображения - их там три и каждая содержит несколько разных вариаций инструмента. Для переключения разновидностей каждого инструмента нажмите его пиктограмму левой кнопкой мыши и дождитесь появления выпадающего списка, а затем щелкните нужный вариант.

Выделите область изображения с помощью выбранного инструмента, а затем скопируйте ее в буфер обмена. Если выделенная область содержит изображение, которое размещено на нескольких слоях, то раскройте в меню Adobe Photoshop раздел «Редактирование» и выберите пункт «Скопировать совмещенные данные». Можно обойтись без меню - этой команде назначены «горячие клавиши» Shift + Ctrl + C. Если вас интересует только та часть изображения, которая размещена на одном из слоев многослойного документа, то убедитесь, что на палитре слоев выделен именно тот, который нужен и выберите в этом же разделе меню «Редактирование» пункт «Скопировать» либо используйте сочетание клавиш Ctrl + C. Также надо действовать и в том случае, если в открытом документе существует всего один слой.

Создайте новый документ. Для вызова соответствующего диалога можно раскрыть в меню раздел «Файл» и выбрать пункт «Создать», а можно просто нажать сочетание клавиш Ctrl + N. В запустившемся диалоге уже будут проставлены высота и ширина, которые соответствуют скопированной вами в буфер обмена области, поэтому достаточно просто щелкнуть кнопку «OK».

Вставьте скопированную область в созданный документ. Это можно сделать, выбрав помещенную в раздел «Редактирование» команду «Вставить», а можно нажать сочетание клавиш Ctrl + V.

Сохраните новый документ, содержащий изображение выделенной вами области исходной картинки. Для этого можно в разделе меню «Файл» выбрать пункт «Сохранить» или «Сохранить как». Горячие клавиши, которые соответствуют этим командам - Ctrl + S и Ctrl + Shift + S. Если же вы хотите перед сохранением подобрать оптимальное соотношение качества и размера создаваемого файла, то выберите пункт «Сохранить для Web и устройств» (Alt + Ctrl + Shift + S).

Способов копирования всего слоя или какой-либо выделенной его части в графическом редакторе Adobe Photoshop много. Выбирать следует исходя из конкретной задачи и ваших собственных предпочтений.

Вам понадобится

  • Графический редактор Adobe Photoshop

Инструкция

Выделите тот участок изображения на активном слое, который надо на новый слой. Это можно с помощью любого из инструментов выделения - «Прямоугольная (овальная) область», любой из трех типов «Лассо», «Волшебная палочка» или «Быстрое выделение». Эти инструменты разбиты на три группы, а активен в каждой группе всегда только один и его можно нажатием соответствующей горячей клавиши: прямоугольное или овальное выделение - клавишей M, лассо - клавишей L, волшебную палочку или быстрое выделение - клавишей W. Кроме того, если нужно выделить все изображение, можно использовать сочетание клавиш CTRL + A.

Вставьте скопированную область в документ. При этом создавать новый слой не нужно, редактор сделает это сам. Операции вставки назначены горячие клавиши CTRL + V.

Функцию вставки изображения, скопированного в оперативную , можно использовать не только внутри графического редактора. Точно так же будет вставлено в специально для этого созданный слой и изображение, в любой другой программе. Скажем, вы можете сделать снимок окна любой программы (например, открытой в браузере страницы), нажав сочетание клавиш ALT + Print Screen, а затем переключиться в открытый документ Фотошопа и вставить этот снимок в новый слой, нажав сочетание клавиш CTRL + V.

Если нужно создать на новом слое полную копию текущего, включая все примененные к нему эффекты, то перетащите его мышкой на пиктограмму «Создать новый слой» в палитре слоев. Перетаскивание можно заменить нажатием сочетания клавиш CTRL + J.

Перетаскивать можно и слои одного открытого документа в другой. Откройте две картинки и расположите их рядом. Если у вас изображения размещаются на вкладках, то откройте в меню раздел «Окно», перейдите в подраздел «Упорядочить» и выберите пункт «Мозаика». Затем просто перетащите нужный слой из палитры слоев одного документа в окно другого. Таким способом вы создадите его копию на новом слое.

Видео по теме

Обратите внимание

Ещё один способ скопировать слой - команда дублирования Layer > Dublicate. От предыдущей команды дублирование отличается тем, что при дублировании, вы можете направить копию слоя в любой другой фаил, открытый в Фотошопе.

Полезный совет

Как дублировать слои в Фотошопе? Ответ: Для того, чтобы продублировать слои, необходимо в палитре слоёв встать на нужный слой и нажать комбинацию клавиш Ctrl+J.

Если вас не устраивает фон имеющегося у вас изображения, на помощь всегда может прийти графический редактор Adobe Photoshop и его возможности. При помощи него можно создать файл, состоящий из двух отдельных слоев, одним из которых будет нужное вам изображение, или фото, а вторым - подходящий для него фон.

Вам понадобится

  • графический редактор Adobe Photoshop
  • два цифровых изображения

Инструкция

Откройте в графическом редакторе фотографию, у которой необходимо изменить фон.

Выберите на панели инструментов “Волшебную палочку” (Magic Wand). Выделите ей пространство вокруг объекта (в нашем случае - вокруг ). Возможно, для этого потребуется несколько кликов. При этом проследите, чтобы настройки инструмента были такими же, как на рисунке.

Если палочка выделила не только фон вокруг объекта, но и некоторые участки самого объекта, это легко . Выберите инструмент «лассо» и режим выделения « из выделенной области», как показано на рисунке выше. А теперь обведите лассо те участки, которые не должны быть выделены.

Инвертируйте выделение, нажав Ctrl+I. Теперь нужно сделать выделение более мягким при помощи пункта меню Select - Modify – Feather (Выделение – Модификация - Растушевка). Укажите в диалоговом окне радиус растушевки 1-2 пикселя и нажмите ОК.

Теперь можно нашу на отдельный от фона слой при помощи комбинации клавиш Ctrl+J. Обратите внимание на палитру слоев: теперь там два слоя. На верхнем из них – девушка отдельно от фона.
Если у вас в рабочем пространстве нет палитры слоев, вызовите ее, нажав клавишу F7.Теперь можно удалить нижний слой, нажав на изображение мусорного бака в нижнем правом углу палитры слоев. Наша модель останется на прозрачном фоне, под который вы можете подобрать любую подложку.

Откройте файл с новым фоном, который вы хотели бы скопировать. Например, вот эти кленовые листья. В палитре слоев должен быть всего один слой под названием «Background» или «Фон». Теперь вы можете либо скопировать изображение девушки в файл с фоном, либо наоборот. В любом случае, вам нужно перетащить тот слой, который вам нужен из палитры – во второй документ. При перетаскивании держите нажатой левую клавишу мыши.

Отредактируйте файл так, чтобы он принял нужный вам вид. Правильно расположите слои в палитре необходимом порядке относительно друг друга. Очередность слоев также меняется при помощи перетаскивания мышью, при нажатой левой клавише.

Масштабируйте слои относительно друг друга. Для этого нужно выделить в палитре слой, размер которого вы хотите изменить относительно другого слоя, и нажать комбинацию клавишей Crtl+T. После этого вы можете изменять размер слоя двумя способами: либо вводя числовые значения в панель масштабирования, либо изменяя размер слоя при помощи мыши. Если работаете мышью, держите нажатой клавишу Shift, тогда размер слоя будет изменятся пропорционально. Подобрав тот масштаб, который вам необходим, нажмите клавишу «Ввод».

Пользуясь инструментом «Move» («Перемещение») установите фоновый слой и слой с портретом девушки относительно друг друга так, чтобы результат вам нравился. Если нужно, кадрируйте изображение инструментом «Crop» (Кадрирование).

Сохраните готовый файл в нужном вам формате (например, jpeg) при помощи опции меню «Save» или «Save as». Вот и готова фотография с новым фоном!

Видео по теме

В этом уроке мы рассмотрим все возможности применения основных инструментов выделения программы Фотошоп, таких как «Область» и «Лассо». Если вы каждый раз применяете их только для того, чтобы сделать новое выделение, то вы используете лишь малую часть их возможностей.

Мы рассмотрим, как можно добавить выделение к уже существующей выделенной области, как исключить область из произведенного выделения и даже как пересечь две выделенные области и оставить выделенной их общую часть.

Узнав все возможности основных инструментов выделения, вы станете использовать их с большей пользой для себя.

Давайте начнем, рассмотрев возможность добавления выделения к уже выделенной области

Добавление выделения к уже выделенной области

Для наглядности я открою рисунок довольно простой геометрической формы в Фотошоп:

Фигура простой геометрической формы

Я хочу выделить фигуру на рисунке, используя наиболее часто применяемый инструмент выделения Фотошоп «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool). Для выбора инструмента я обращусь к панели инструментов:

Выбираем на панели инструментов инструмент выделения «Прямоугольная область»

Я также мог бы нажать клавишу M для быстрого выбора инструмента.

Предположим, что при работе с этим инструментом я умею делать только новое выделение. И как же мне выделить эту фигуру? Хмм…Давайте попробуем! Я начну с выделения нижней части фигуры. Это достаточно просто:

Выделите нижнюю часть фигуры, используя инструмент «Прямоугольная область»

Итак, мы это сделали - нижняя часть фигуры выделена. Но при этом невыделенной осталась квадратная часть справа вверху, поэтому я сейчас сделаю еще одно выделение, на этот раз именно верхнего квадрата. Поскольку я выделяю квадрат, я начну с левого верхнего угла, удерживая нажатой клавишу Shift для сохранения пропорций квадрата при выделении:

Выделите верхнюю квадратную часть фигуры

Мы это сделали - верхняя часть фигуры выделена. Подождите-ка…А куда делось прежнее выделение нижней части фигуры? Оно исчезло!

Да, оно пропало. Я потерял первоначальное выделение в тот момент, когда стал делать второе выделение, и это свойство всех инструментов выделения Фотошоп. Как только вы начинаете делать еще одно новое выделение, имеющееся - пропадает. Это означает, что я не могу выделить мою фигуру целиком. Увы, выделять фигуры сложной формы - вне возможностей Фотошоп …Спасибо, что были с нами!

Если же говорить серьезно, то, конечно, существует способ выделения нашей фигуры, хотя и не так, как мы делали с вами - не с помощью поочередного выделения ее частей. Что нам нужно сделать - это добавить новое выделение к уже выделенной области. Изучив это действие, вы удивитесь, как раньше вы могли работать в Фотошоп без него.

Четыре основных настройки для инструмента выделения

Четыре основные иконки с настройками для инструмента выделения

Возможно, они выглядят немного странными, но на самом деле каждая из этих иконок важна, поскольку отображает определенную настройку для работы с нашими выделениями. Первая иконка слева, которую я выбрал на рисунке выше, называется «Новая выделенная область» (New Selection), и именно она изначально выбрана при работе в Фотошоп. Ее назначение - каждый раз создавать новое выделение. Если бы вы никогда не знали про эти четыре настройки, вы бы всегда использовали первую иконку по умолчанию.

Вторая иконка, расположенная непосредственно рядом с первой, отвечает за настройку (Add To Selection). Как раз ее мы и будем изучать дальше.

Иконка «Добавить к выделенной области» в области настроек инструмента

Выбрав эту настройку, я буду добавлять любое последующее выделение к прежнему выделению, сделанному мной. Давайте посмотрим, как эта настройка поможет нам выделить нашу фигуру.

Прежде всего, я нажму на иконку «Новая выделенная область» , поскольку собираюсь опять выделить нижнюю часть фигуры, как сделал это в начале урока:

Выделяем нижнюю часть нашей фигуры еще раз

Теперь нижняя часть фигуры выделена, и я собираюсь нажать на вторую иконку «Добавить к выделенной области» , чтобы выделить фигуру целиком. Для быстрого выбора иконки я просто нажму и удержу клавишу Shift перед началом нового выделения, не обращаясь к области настроек. Как только вы нажмете клавишу Shift , вы увидите маленький плюсик в правом нижнем углу курсора, что будет означать выбор второй иконки:

Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы быстро перейти к иконке «Добавить к выделенной области». При этом появится маленький плюсик в правом нижнем углу курсора

Давайте попробуем выделить верхнюю квадратную часть еще раз. Удерживая нажатой клавишу Shift, я собираюсь сделать еще одно выделение квадратной части вверху фигуры. В этот раз я буду выделять не только верхнюю квадратную часть, но и немного нижней прямоугольной, для того, чтобы второе выделение частично совпало с первым:

Сделайте второе выделение таким образом, чтобы оно немного перекрыло первое

Небольшое примечание…Вам не нужно всё время держать клавишу Shift нажатой, пока вы делаете дополнительные выделения. Всё, что от вас требуется - нажать клавишу Shift и кликнуть мышкой, чтобы начать делать выделение. Как только вы начнете выделять необходимую область, вы можете спокойно отпустить клавишу Shift.

Теперь, после того как я сделал второе выделение, которое должно добавиться к первому, я отпущу кнопку мышки и посмотрю, что получилось:

Благодаря настройке «Добавить к выделенной области» , которую я применил, просто нажав клавишу Shift , мое второе выделение добавилось к первому, и фигура, которая вначале казалась невероятно сложной для выделения, выделилась целиком.

Давайте рассмотрим пример из реальной жизни, чтобы понять, насколько полезна настройка «Добавить к выделенной области» .

Использование настройки «Добавить к выделенной области» для выделения глаз

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, который я слышу: «Как выделить оба глаза за раз? Я выделяю один глаз, используя инструмент «Лассо» , но затем, когда я начинаю выделять второй глаз, выделение вокруг первого глаза пропадает». Давайте рассмотрим, как эту проблему поможет нам решить настройка «Добавить к выделенной области» . Вот фотография, с которой я буду работать:

Исходное изображение

Я собираюсь выбрать инструмент «Лассо» (Lasso) на панели инструментов:

Выбираем инструмент «Лассо» на панели инструментов

Для выбора инструмента я также мог бы нажать клавишу L .

Выбрав «Лассо», я собираюсь сначала выделить левый глаз:

Выделяем левый глаз, используя инструмент «Лассо»

При использовании обычных настроек инструмента «Лассо» после выделения левого глаза (к нам левого, ее правого), если бы я начал выделять правый глаз, выделение вокруг левого глаза пропало бы. Но не с настройкой «Добавить к выделенной области» ! Я собираюсь опять нажать клавишу Shift для быстрого выбора параметра, увидеть маленький плюсик в правом нижнем углу курсора, и при нажатой клавише Shift начать выделять второй глаз. Мне не нужно всё время держать клавишу Shift нажатой. Как только я начну делать выделение, я смогу отпустить ее. Итак, я иду дальше и выделяю второй глаз:

Выделяем другой глаз, используя настройку «Добавить к выделенной области». Это достаточно просто

И вот мы это сделали! Оба глаза теперь выделены благодаря настройке «Добавить к выделенной области» .

В первом случае, когда мы использовали настройку «Добавить к выделенной области» для выделения всей фигуры, я частично перекрыл выделения, чтобы создать одно общее выделение. В примере с глазами, мои выделения были оторваны друг от друга, но, в конечном счете, Фотошоп также объединил их в одно выделение. Я мог выделить волосы девушки, брови, губы и зубы отдельно друг от друга, и поскольку я каждый раз использовал бы настройку «Добавить к выделенной области» , Фотошоп все равно рассмотрел бы их как одно выделение.

Итак, мы изучили настройку «Добавить к выделенной области» . Давайте теперь остановимся на настройке .

Прежде чем мы изучим, как работает настройка «Вычитание из выделенной области» (Subtract From Selection), давайте рассмотрим, где нам ее найти. Для этого вернемся в область настроек и еще раз взглянем на четыре маленькие иконки - настройка «Вычитание из выделенной области» третья слева:

Иконка настройки «Вычитание из выделенной области» в области настроек

Теперь, когда мы узнали, где расположена настройка, давайте рассмотрим, как ее применять.

Иногда при выделении фигуры сложной формы, гораздо проще выделить ее целиком, а затем исключить ненужные части. Давайте снова вернемся к нашей фигуре, с которой мы работали в начале урока:

В первом случае, когда я выделял фигуру, я выделил сначала ее нижнюю часть, а затем использовал настройку «Добавить к выделенной области» для дополнительного выделения верхней квадратной части. В этот раз, чтобы показать вам, как работает настройка «Вычитание из выделенной области», я собираюсь вначале выделить всю фигуру целиком. Я снова буду использовать инструмент «Прямоугольная область» , и быстро сделаю выделение прямоугольной формы для всей фигуры:

Выделите всю фигуру при помощи инструмента «Прямоугольная область»

Вроде получилось, за исключением одной детали - при выделении всей фигуры за раз, я также выделил и пустую область в левом верхнем углу. Благодаря настройке «Вычитание из выделенной области» , я смогу легко устранить этот промах.

Также как и в случае с настройкой «Добавить к выделенной области» для выбора настройки «Вычитание из выделенной области» не нужно каждый раз обращаться к области настроек. Всё, что вам необходимо сделать - нажать и удержать клавишу Alt (Win) / Option (Mac), в результате чего в правом нижнем углу курсора мышки появится маленький минус, что будет означать выбор настройки:

Нажмите и удержите клавишу Alt/ Option, чтобы быстро выбрать настройку «Вычитание из выделенной области»

Используя инструмент «Прямоугольная область» и настройку «Вычитание из выделенной области» , я собираюсь выделить пустую область в левой верхней части и исключить ее из первоначального выделения всей фигуры. Удерживая нажатой клавишу Alt/Option, я начну с выделения левого верхнего угла пустой области, отступив немного в сторону от первоначального выделения, и продолжу выделение вправо вниз до тех пор, пока не выделится вся пустая область, которую я хочу исключить:

Выделите область, которую необходимо исключить из первоначального выделения фигуры

Также как и при работе с настройкой «Добавить к выделенной области» , вам не нужно все время держать клавишу Alt/Option нажатой. Всё, что от вас требуется - нажать и удержать клавишу, пока вы не начнете выделение кнопкой мышки. После этого вы спокойно можете отпустить клавишу Alt/Option.

Теперь, после того как я выделил ненужную область, которую требуется исключить, мне надо просто отпустить кнопку мыши и пожалуйста:

Пустая область в верхней части фигуры перестала быть в первоначальном выделении

Итак, благодаря настройке «Вычитание из выделенной области» пустая область в верхней части фигуры перестала быть в первоначальном выделении, и выделенной осталась только сама фигура.

Давайте завершим наше знакомство с возможностями инструментов выделения, изучив настройку «Пересечение с выделенной областью».

Настройка «Пересечение с выделенной областью»

Мы рассмотрели, как добавить выделение и как исключить ненужную область из него. Сейчас подошла очередь изучить последнюю настройку (Intersect With Selection). Для начала, давайте вновь обратимся к области настроек, чтобы найти настройку «Пересечение с выделенной областью» , а затем изучим ее применение. Из четырех маленьких, но таких важных иконок нужная нам настройка - первая с правого края:

Иконка настройки «Пересечение с выделенной областью» в области настроек

Также как и предыдущие настройки, настройку «Пересечение с выделенной областью» можно выбрать, кликнув мышкой по иконке в области настроек или нажав сочетание клавиш Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac). Итак, повторим еще раз сочетание клавиш для выбора наших настроек:

Shift = «Добавить к выделенной области»

Alt (Win) / Option (Mac) = «Вычитание из выделенной области»

Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac) = «Пересечение с выделенной областью»

После определения способов выбора настройки «Пересечение с выделенной областью» , давайте рассмотрим, за что она отвечает. Для этого нам понадобится изображение фигуры вот такой формы:

Данная фигура состоит из двух красных полумесяцев, расположенных рядом, с пустым белым пространством между ними. Представим, что нам надо выделить это пустое пространство. Можно попробовать взять инструмент «Лассо» , при условии, что вы умеете рисовать идеально ровные круги. Можно воспользоваться инструментом «Волшебная палочка» (Magic Wand) в данном случае, так как площадь, которую нам надо выделить, равномерно белая, но что делать, если бы она не была одного цвета? Что, если бы это была цветная фотография, и нам надо было бы выделить часть фигуры? Инструмент «Волшебная палочка» тогда вряд ли бы нам помог. Итак, что делать?

Для выделения круглых и овальных форм в программе есть инструмент «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool). Давайте попробуем воспользоваться им.

Сначала, я выберу этот инструмент на панели инструментов:

Выбираем на панели инструментов инструмент «Овальная область»

Затем, выбрав инструмент «Овальная область» , я собираюсь сделать выделение круглой формы вокруг левого полумесяца. По мере выделения, я буду удерживать нажатой клавишу Shift, чтобы сохранить форму круга:

Выделяем левый полумесяц с помощью инструмента «Овальная область». Чтобы сохранить при выделении форму круга, нажмите клавишу Shift

Выделив левую часть фигуры, я также выделил и центральную белую область, моя же задача - выделить только белое пространство внутри фигуры. Можно попробовать воспользоваться настройкой «Добавить к выделенной области» и сделать еще одно выделение правого полумесяца:

Выделим правый полумесяц, используя настройку «Добавить к выделенной области»

Не получилось! Всё, чего мы достигли - выделили оба полумесяца. Может быть, сделать выделение правого полумесяца, используя настройку «Вычитание из выделенной области» :

Выделим правый полумесяц, используя настройку «Вычитание из выделенной области»

Опять не получилось! Настройка «Вычитание из выделенной области» помогла мне получить выделение только левого полумесяца, но это снова не то, что я хотел. Пришло время воспользоваться настройкой «Пересечение с выделенной областью» .

Настройка «Пересечение с выделенной областью» работает следующим образом: она сравнивает уже сделанное вами выделение и выделение, которое вы делаете в текущий момент, и выделяет только ту область, где эти два выделения пересекаются. Получается, если бы я выделил сначала левый полумесяц вместе с пустой областью, а потом сделал бы круглое выделение правого полумесяца, используя настройку «Пересечение с выделенной областью» , также включив пустое пространство в центре, то, в конечном счете, осталось бы только выделение белой области в центре фигуры - место пересечения двух выделений. А ведь именно это мне и надо!

Давайте попробуем выделить требуемую область. Выделив левый полумесяц, я собираюсь при помощи инструмента «Овальная область» сделать второе выделение полумесяца справа, так, чтобы местом пересечения выделений было белое пространство в центре. При этом я нажму сочетание клавиш Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac). Если вы посмотрите в правый нижний угол курсора мышки (на рисунке он обведен красным цветом), то сможете увидеть маленький крестик, означающий выбор настройки «Пересечение с выделенной областью» :

Выделяем правый полумесяц, используя настройку «Пересечение с выделенной областью»

Также как и при работе с предыдущими настройками, как только вы начали делать выделение, вы можете перестать удерживать сочетание клавиш Shift и Alt/Option.

Используя настройку «Пересечение с выделенной областью» , я также выделил и правый полумесяц. Теперь два сделанных выделения пересекаются в центральной белой области, именно ее я и хочу, в конечном счете, выделить. Всё, что мне осталось сделать - отпустить кнопку мыши, и программа сама оставит выделенной только белую область в центре фигуры - место пересечения выделений:

Мы с легкостью выделили белую область между двумя полумесяцами, используя настройку «Пересечение с выделенной областью»

Мы выполнили задачу. При помощи настройки «Пересечение с выделенной областью» выделить белую область между двумя полумесяцами нам было легко.

Итак, мы узнали обо всех возможностях основных инструментов выделения Фотошоп. Теперь мы можем не только делать новые выделения, но и добавлять выделения к уже существующей выделенной области, исключать ненужную область из произведенного выделения и оставлять выделенным только место пересечения нескольких выделений. Мы раскрыли весь свой потенциал! Мы можем объять весь мир! Перспективы прекрасны! Мы…Хорошо-хорошо, я заканчиваю.

Перевод: Ксения Руденко

В Photoshop Elements можно точно настроить выделенный фрагмент при помощи диалогового окна «Уточнить край» (выделите часть изображения, нажмите правой кнопкой мыши выделенный фрагмент и выберите «Уточнить край» в контекстном меню). Диалоговое окно «Уточнить край» также можно открыть, нажав «Выбрать» > «Уточнить край».

Чтобы открыть диалоговое окно «Уточнить край» в Mac, выберите фрагмент изображения, нажмите клавишу Control и мышью выберите «Уточнить край».

Режим просмотра . Во всплывающем меню «Вид» выберите режим просмотра для выделенной области. Нажмите F, чтобы перейти от одного режима к другому.

Инструмент «Показать радиус» . Указывает радиус уточнения края.

Инструменты «Уточнить радиус» и Стереть уточнение . Точно корректирует область границы, в которой выполняется уточнение краев. Чтобы быстро переключиться от одного инструмента к другому, используйте клавишу E. Чтобы изменить размер кисти, используйте клавиши квадратных скобок. Примечание. Проведите кистью по мягким областям (волосы или мех), чтобы увеличить детализацию выделенной области.

Инструмент «Умный радиус» . Автоматически корректирует радиус для четких и нечетких краев, обнаруженных в области границы. Отмените выбор этого параметра, если граница по всей длине имеет одинаково четкие или одинаково нечеткие края или если вам необходимо более точно контролировать настройку радиуса и уточняющие кисти.

Радиус . Определяет размер границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краев. Используйте маленький радиус для резких краев и большой для более мягких краев.

Плавное . Сокращает искривленные области («выпуклости и впадины») в границе выделенной области, создавая более плавные очертания.

Растушевка . Размывает переход между выделенной областью и окружающими ее пикселями.

Контрастность . Плавные края перехода вдоль границы выделенного фрагмента при увеличении выглядят более четкими. В таком случае использование инструмента «Умный радиус» и инструментов уточнения будет более эффективным.

Инструмент «Сместить край» . Перемещает границы с мягкими краями внутрь с отрицательными значениями или наружу с положительными значениями. Смещение этих границ внутрь помогает убрать нежелательные цвета фона с краев выделения.

Инструмент «Очистить цвета» . Меняет цветную кайму на цвет полностью выделенных близлежащих пикселей. Эффект замены цвета вычисляется пропорционально мягкости краев выделенной области.

Важная информация. Поскольку этот параметр изменяет цвет пикселей, требуется ввести его в новый слой или документ. Сохраните исходный слой, чтобы его можно было вернуть в случае необходимости (чтобы наглядно оценить изменение цвета пикселя, выберите режим просмотра «Показать слой»).

Интенсивность . Изменяет уровень очистки и замены кромки.

Вывод в . Определяет, становится ли уточненная выделенная область выделением или маской на текущем слое, либо образует новый слой или документ.

В Фотошопе выделенная область, сохраненная в альфа-канале, может быть загружена на изображение в любой момент, когда это понадобится.

О том, как преобразовать альфа-канал в канал заказного (плашечного) цвета, рассказано в главе 11, раздел «Преобразование альфа-канала в канал заказного цвета» ;.

  1. Внизу палитры Channels (Каналы) щелкните по кнопке Save selection as channel (Сохранить выделенную область как канал) - см. рис. 15.4.

Рис. 15.3. Выделение области слоя

Рис. 15.4. Кнопка Save selection as channel на палитре Channels

Рис. 15.5. Выбор опций в диалоговом окне Save Selection

  1. Выделите какую-либо область (рис. 15.3). По желанию. Также выберите слой, если хотите создать маску для него.
  2. Выполните команду Select > Save Selection (Выделить > Сохранить выделение).
  3. Выполните любое из действий, перечисленных ниже.

    Оставьте текущий файл в качестве значения параметра Document (Документ) без изменений или выберите вариант New (Новый) в поле Document (Документ), чтобы сохранить выделенную область как альфа-канал в новом, отдельном документе (рис. 15.5).

    Выберите в поле Channel (Канал) вариант <...> Mask (<...> Маска), чтобы преобразовать выделенную область в маску для текущего слоя. Пикселы слоя будут видны только там, где располагалась выделенная область.

    Введите какое-либо имя для выделенной области в поле Name (Имя).

    Выберите положение переключателя Operation (Операция), тем самым определив способ комбинирования текущей выделенной области с существующим альфа-каналом, выбранным во всплывающем меню Channel (Канал). Значения переключателя Operation (Операция) рассмотрены далее.

Можно сохранить альфа-канал вместе с изображением в формате Фотошопа, TIFF, Photoshop PDF, PICT, Pixar или Targa. Для того чтобы сохранить копию файла без альфа-каналов, в диалоговом окне Save As (Сохранить как) снимите флажок Alpha Channels (Альфа-каналы), если такая опция доступна.

  1. Щелкните по кнопке ОК . Область останется выделенной.

Убедитесь, что у целевого и исходного изображений одно и то же разрешение и размеры, активизируйте целевое изображение, затем выполните шаги 2-6 из раздела «Загрузка канала выделения на изображение» этой главы, выбрав в диалоговом окне Load Selection (Загрузить выделение) исходный документ. Для загрузки выделения из маски слоя сначала активизируйте слой исходного изображения.